Бонусная программа
Публичная оферта
об участии физических лиц в Программе лояльности сети суши-баров «Рыба.Рис»
Настоящая оферта действует с даты ее опубликования.
-
В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) предложение, содержащее все существенные условия договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичной офертой), а совершение лицом, получившим оферту, действий по выполнению указанных в ней условий договора считается заключением договора лицом, совершившим указанное действие, с лицом, сделавшим соответствующее предложение.
-
Настоящая оферта устанавливает правила участия в Программе лояльности сети суши-баров «Рыба.Рис» (далее по тексту - Программа лояльности) гостей суши-баров-партнеров и получателей услуг у суши баров-партнеров через сервис доставки.
-
Гость суши-бара-партнера Программы лояльности, согласившийся с изложенными ниже условиями настоящей оферты, имеет возможность заключить договор об участии в Программе лояльности «Рыба.Рис» (далее «договор»). В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, моментом заключения договора на условиях, изложенных в настоящей оферте, является получение гостем услуги в суши-барах-партнерах Программы лояльности и заполнение анкеты участника.
-
В настоящей оферте, если иное не предусмотрено дополнительно, нижеприведенные термины имеют следующие значения:
Акцепт полное и безоговорочное принятие гостем условий оферты и его готовность стать участником Программы лояльности. Анкета участника анкета на электронном носителе, заполняемая Гостем при выпуске Бонусной карты в мобильном приложении Электронный кошелек (Wallet) либо на сайте организатора программы лояльности https://akrk.info/ribaris. Программа лояльности сети суши-баров «Рыба.Рис программа вознаграждения гостей суши-баров «Рыба.Рис»-партнеров, пользователей Сервиса доставки, построенная на системе накопления и использования бонусов на основе специального программного обеспечения. Бонусный счет совокупность учетных и информационных данных в базе данных программы лояльности об участнике программы, количестве начисленных/списанных бонусов и текущем балансе. <Бонусы/th> виртуальные условные единицы, начисляемые участнику программы при получении услуг в суши-барах-партнерах, а также при получении услуг в суши-барах-партнерах через Сервиса доставки. Злоупотребление правами недобросовестные действия участника, направленные на накопление максимального количества бонусов на бонусном счете своей Бонусной карты, в том числе без фактического получения Услуг в целях личного потребления. Бонусная карта виртуальная электронная карта с уникальным номером (используется для идентификации участника Программы лояльности), которая устанавливается участником Программы лояльности на мобильное устройство с помощью мобильного приложения, позволяющего хранить и использовать электронные карты (электронный кошелек (Wallet)). Бонусная карта выпускается при условии заполнения участником Программы лояльности анкеты. Личный кабинет учетная запись участника программы в мобильном приложении Электронный кошелек (Wallet). Организатор Программы лояльности ООО «Управляющая компания «Фуд-Мастер», ОГРН 1055406106140. Организатор обеспечивает организацию выпуска бонусных карт, контроль за соблюдением участниками и Партнерами условий Программы лояльности, выполнение обязательств перед Партнерами в рамках Программы. Организатор Программы лояльности не несет ответственности за незнание и непонимание участником правил Программы лояльности правил, изложенных в данном документе. Оферта настоящий документ, являющийся публичным предложением Организатора Программы лояльности, адресованным любому физическому лицу заключить договор на условиях, содержащихся в оферте, включая все её приложения. Гость физическое лицо, получающее услугу в суши-барах-партнерах Программы лояльности либо получающее услугу в суши-барах-партнерах Программы лояльности через Сервиса доставки. Процедура начисления бонусов процедура, в результате которой происходит увеличение количества бонусов на бонусном счете участника Программы лояльности, по основаниям, предусмотренным офертой. Процедура списания бонусов процедура, в результате которой происходит уменьшение количества бонусов на бонусном счете участника Программы лояльности по основаниям, предусмотренным офертой. Сервис доставки сервис, через который гость может получить Услугу суши-бара-партнера путем доставки блюд из меню суши-бара-партнера по указанному Гостем адресу. Услуги Услуга или несколько услуг, предоставляемые суши-барами-партнерами Программы лояльности, доступные к получению в суши-барах и/или через Сервис доставки. Участник программы физическое лицо, достигшее 14 лет, имеющее документ, удостоверяющий личность, подтвердившее своё согласие на участие в Программе лояльности путем заполнения анкеты и получившее услугу в суши-баре-партнере. Суши-бары-партнеры суши-бары, участвующие в Программе лояльности и поименованные в разделе 13 настоящей Программы лояльности (далее по тексту - суши-бары-партнеры). Wallet мобильное приложение, доступное для смартфонов для ОС Android, IOS. Приложение Wallet на андроид можно скачать в Google Play, на айфонах оно установлено по умолчанию. -
В Программе лояльности могут принимать участие только физические лица старше 14 лет. Бонусная карта не может быть использована для совершения покупок от имени юридического лица.
-
При получении Гостем Услуги в суши-баре-партнере, в том числе при заказе услуг «навынос» и путем доставки блюд из суши-бара-партнера через Сервис доставки Гостю предлагается стать участником Программы лояльности, накапливать бонусы на бонусном счете и частично оплачивать получение услуг на условиях настоящей оферты. Для участия в программе обязательно заполнение анкеты участника с последующей регистрацией его персональных данных Организатором на сайте Организатора Программы лояльности через мобильное приложение «Электронный кошелек».
-
Для того чтобы стать участником программы лояльности, гостю необходимо:
Шаг 1. Скачать мобильное приложение Wallet.
Шаг 2. Загрузить электронную карту, перейдя с мобильного устройства по указанной ссылке;
Шаг 3. Ввести номер телефона и ввести код, который придет в виде смс на указанный номер телефона.
Шаг 4. Заполнить анкету - https://akrk.info/ribaris.
Совершая вышеперечисленные действия по присоединению к Программе лояльности, Участник подтверждает, что он ознакомился с настоящей офертой, принимает условия участия в программе, согласен с ними и обязуется их соблюдать. Оферта официально опубликована на сайте Организатора Программы лояльности www.riba-ris.ru. -
Бонусная карта участника Программы лояльности действует во всех суши-барах-партнерах Программы лояльности, а так же при получении Услуг через Сервис доставки.
-
После завершения регистрации Участнику Программы лояльности, на бонусную карту начисляются 200 приветственных бонусов, которые Участник Программы лояльности может потратить при следующей покупке после регистрации в Программе лояльности. Приветственные бонусы могут быть использованы в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента их начисления, по истечению указанного срока они сгорают.
-
В рамках программы участники накапливают бонусы на бонусном счете с целью использования их для частичной оплаты получения услуг в суши-барах-партнерах Программы лояльности.
-
Участник Программы лояльности обязуется сохранять документы, подтверждающие получение услуги в любом из суши-баров-партнеров Программы лояльности и согласен предоставлять их представителю суши-бара-партнера в течение 30 (тридцати) дней с даты получения требования для подтверждения действительности совершения бонусных операций по карте (картам) или для урегулирования спорных ситуаций в отношении списания и/или начисления бонусов данного Участника. Без подтверждающих документов претензии от Участников не принимаются. Претензии по поводу начисления/списания с бонусного счета участника Программы лояльности по истечении указанного 30-дневного срока не принимаются.
-
Организатор Программы лояльности начисляет бонусы на бонусный счет Участника за приобретение Услуги в суши-барах-партнерах, а также приобретение Услуги в суши-барах-партнерах через сервис доставки при предъявлении бонусной карты до оплаты счета.
-
В дополнение к основаниям, перечисленным в п. 3.1. настоящей оферты, Организатор программы имеет право начислять бонусы по иным основаниям. При этом организатор Программы лояльности самостоятельно устанавливает срок действия таких бонусов правила их начисления и списания. Также в рамках Программы лояльности могут действовать специальные акции, по условиям которых участникам Программы лояльности могут начисляться бонусы за совершение дополнительных действий: покупки ко дню рождения, привлечение к программе новых участников и т.д.
Бонус начисляется по курсу 1 рубль = 1 бонус, в соответствии с установленным процентом накопления для Бонусной карты конкретного Участника Программы лояльности.
-
При начислении бонусов действует прогрессивная шкала начисления бонусов. Процент для начисления бонусов зависит от суммы полученных Услуг в суши-барах с предъявлением карты:
-
5% (пять процентов) от суммы чека начисляется на бонусный счет Участника Программы лояльности начиная с первого заказа и до достижения суммы полученных услуг 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
-
7 % (семь процентов) от суммы чека начисляется на бонусный счет Участника Программы лояльности, если сумма полученных услуг составляет от 30 001 (тридцати тысяч один) рублей до 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
-
10 % (десять процентов) от суммы чека начисляется на бонусный счет Участника Программы лояльности, если сумма полученных услуг составляет от 50 001 (пятьдесят тысяч один) рубль до 100 000 (сто тысяч) рублей.
-
15 % (пятнадцать процентов) от суммы чека начисляется на бонусный счет Участника Программы лояльности, если сумма полученных услуг составит более 100 001 (сто тысяч один) рублей.
-
Бонусная карта Участника Программы лояльности действует как при наличном, так и при безналичном способе оплаты Услуг.
-
Списать бонусы гость может при получении услуг в любом суши-баре-партнере Программы лояльности, вне зависимости от того где они были накоплены. В отношении услуг, приобретаемых через сервис доставки, оплата бонусными баллами не производится.
-
Списание бонусов происходит по желанию Участника Программы лояльности. При непредъявлении бонусной карты списание и начисления автоматически не производятся.